Дифференциальные затраты

В рамках утвержденной стратегии руководство должно быть восприимчиво к предложению программ по новым продуктам с целью расширения деятельности банка. Эти предложения анализируются при возникновении необходимости или возможности внедрения новых продуктов и услуг. Поскольку продукция отдельных подразделений не оценивается в денежном выражении, то провести анализ нового программного предложения не представляется возможным.

В этих случаях предлагается сопоставить дифференциальные затраты с некоторыми неденежными измерителями выгод, ожидаемых вследствие возникновения дополнительных затрат. Этот подход называется анализом выгоды затрат. Его широко используют для анализа программ, связанных с дополнительными затратами по улучшению условий труда, повышению репутации банка или предоставлению более полной информации руководству.

Применяется этот подход и в нулевых обзорах.