Составление бюджета продаж

Составление бюджета продаж. Объем и структура активов баланса банка предопределяют уровень и общий характер его деятельности, поэтому план предоставления услуг (продаж) должен быть составлен в самом начале процесса подготовки бюджета. При этом следует иметь в виду, что бюджет продаж отличается от прогноза продаж, который является всего лишь пассивным предсказанием какого-то неконтролируемого результата. Бюджет продаж несет в себе обязательство менеджера центра управления предпринять определенные действия для достижения желаемых результатов.

Он показывает, например, обязательство по увеличению суммы предоставляемого кредита, расширению операций с ценными бумагами и т. д. Этот бюджет должен предусматривать увеличение доли привлеченных средств в структуре пассивов банка, которое выражает намерение руководства обеспечить необходимый рост активов, прирост объема собственного капитала на основе дополнительного выпуска акций, усиление работы по рекламе, и продвижению продуктов на рынок либо предложение новых видов продуктов.