Особенности французских фильмов ужасов

Еще один деятель французского кинематографа — Гаспар Ноэ всегда шокировал аудиторию своим нестандартным кино. Первым ярким признаком, относящим его к “New French Extremity”, является любовь к трилогии его произведений. Так, к примеру, персонаж мясника появляется в нескольких фильмах режиссера. В первой части под названием “Падаль” речь идет о работнике скотобойни, который медленно сходит с ума. Его единственная отрада — это дочь. Он яро мстит одному алжирцу, который приставал к его дочери-подростку. В своем творении Ноэ совмещает депрессивные размышления на фоне натуральных съемок родов животного и его убийства. Спустя семь лет выходит вторая часть, где мясник снова выступает главным героем. Выйдя из тюрьмы, он избивает свою беременную жену, после чего отправляется в Париж. Не найдя достойной работы, мясник начинает поиски своей дочери. Наибольшей провокацией фильма становится инцест между отцом и дочерью. В третьей части трилогии, в фильме “Необратимость” персонаж мясника покажется мельком. Данный фильм знаменит своим методом съемки: снятый наоборот, кадр за кадром, фильм приближает зрителя к пониманию того, что случившееся невозможно было никак изменить или предотвратить. Свою скандальную известность картина приобрела из-за сцены насилия, которое длится 9 минут и из-за сцены жестокого убийства огнетушителем.