Renault Megane Sedan. Снова вместе

C новым Megane, конечно же, в кузове хэтчбек, мы знакомились еще год назад. Тогда в нашем тестовом гараже побывала топовая модификация с известным дизелем 1.5 и шестиступенчатой преселективной коробкой EDC. Автомобиль нам понравился, и мы стали ждать его новых исполнений. Было очевидно, что если другие версии и под вопросом, то седан наше представительство выведет на рынок в любом случае. Ведь популярность этого кузова по-прежнему высока! Его черед наступил зимой 2017, когда машину впервые показали журналистам, а мы записались в очередь на тест-драйв. Само собой, нам хотелось опробовать не старый атмосферный 1.6 и даже не дизель, а новую связку турбированного 1.2 и семиступенчатой коробки EDC. И такой Меган в тестовом парке нашелся!

Если взглянуть на прайс-лист, то такая модификация окажется в самом правом столбце. Предлагается она только в топовом уровне оснащения Intense и потянет на 24.000$ без учета некоторых дополнительных опций. Из них на тестовом экземпляре были установлены LED-фары, обогрев рулевого колеса, передний парктроник, помощь при парковке и 17 литые диски. Весь этот набор поднял цену седана до 25 тысяч. И как оказалось, это еще не предел. Для «полного фарша» можно дозаказать также панорамную крышу с люком и полностью кожаный салон. Интересно, что цены на хэтчбек и седан очень схожи, а в базовом исполнении последний будет даже дешевле!