Geely CK

Для тех, кто предпочитает недорогие машины с вместительным багажником и просторным салоном, в 2005 году в Китае был выпущен переднеприводный автомобиль класса В – Geely CK. Как и все «китайцы» последнего времени, модель СК оснащена современной электроникой и отличается неплохим качеством сборки. Но оправдывает ли «Джульетта» вложенные в нее деньги, или любителям китайского автопрома стоит обратить внимание на другие модели этой марки?

При выборе машины основными критериями была цена. А после того как увидел в газете предложение о Geely, поехал в автосалон, чтобы рассмотреть машинку.

В первую очередь, привлекла цена и комплектация данного автомобиля. А укомплектован он хорошо: полный электропакет, АВС+EBD, кондиционер, корректор фар, литые диски, гидроусилитель руля, CD-магнитола и подушки безопасности по желанию. За эти же деньги можно было купить ВАЗ-2110 «голым», без какого-либо дополнительного оборудования. А это, согласитесь, довольно весомый аргумент.

Запчасти найти не проблема. Существует много аналогов запчастей https://kitaec.ua/geely/ck/, так что если нет родных, можно подобрать от другого авто. Я на своем автомобиле катаюсь уже 3,5 года. За все это время поменял передние стойки, втулки продольных рычагов, подшипник задней ступицы. По гарантии заменили левую шаровую и тягу переднего стабилизатора. Часть из этого было заводским браком, а часть – просто из-за отсутствия нормальных дорог в нашей стране.

Первые впечатления от поездки положительные. Машина мягкая, передачи переключаются легко и плавно, руль легкий, кроме того, она послушная и реагирует на малейшие действия водителя.

Внешне машина очень приятная. Собрана качественно, нет щелей между дверями с размером в палец, как на большинстве машин отечественного производителя.

В плане экстерьера нравится все, придраться не к чему. Пластик хоть и дешевый, но качественный (не скрипит и не гремит). Сборка салона тоже на хорошем уровне, хотя местами не нравится, что видны крепежные болты пластмассы. По качеству отделки – материал сидений желает лучшего. Быстро затирается и пачкается, желательно покупать чехлы.

Шумоизоляция немного хромает. После 3 тысяч оборотов хорошо слышно двигатель. Также на больших скоростях слышно, как шумят колеса. Но это можно и доработать при желании.

Обзорность хорошая, но размер лобового стекла немного маловат – верхняя часть урезана, и когда останавливаешься под светофором, не всегда его видно.

Безопасность оцениваю на твердую «четверку», хоть и видел краш-тесты этой модели. Но это не сравнится с реальной жизнью, в которой автомобиль показал себя с наилучшей стороны.

Объем багажника 480 литров. Часто ездим на машине в деревню, в основном перевозим продукты питания. В общем, багажника хватает. А если откинуть заднее сиденье, появляется дополнительное свободное место.

Расход приемлемый. Город, с пробками и моей агрессивной ездой – до 10 литров на 100 км. Трасса – 6,8-7,5 л (с кондиционером). Для объема двигателя в 1,5 литра, считаю, расход неплохой.

Для конкретных неровностей машинка не предназначена. Если едешь на большой скорости, то автомобиль сильно садится на неровностях, если на небольшой – подкидывает. Дорожный просвет довольно хороший. При неполной загруженности средние и небольшие неровности авто преодолевает без проблем.