Сравнительная характеристика всесезонной легковой резины BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S и Toyo Vario V2

Подбирая шины для круглогодичного пользования, нужно относиться к покупке максимально ответственно. Ведь на них возлагается довольно много нагрузки. Поэтому следует отдать предпочтение тому образцу, который окажется наиболее надежен и безопасен, а также способен прослужить длительный срок. Обычно у потребителей, сталкивающихся с такой задачей, возникает вопрос выбора производителя. И если от европейских брендов мы примерно знаем, чего ожидать, то продукция с других континентов для многих остается загадкой. Чтобы разобраться в этом, сравним две модели: от американской торговой марки BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S и японского производителя Toyo Vario V2.

 

Конструкционные и технические особенности

Обе покрышки получили симметричный протекторный рисунок с явно про слеживающейся V-образной направленностью. За счет подобного строения обеспечиваются высокие тяговые и дренажные свойства. Жидкость и снежная каша успешно выводятся благодаря продольным, скошенным и поперечным канавкам, которые вместе образуют эффективную систему.

Для исследуемых покрышек характерна усиленная ламелизация, позволяющая причислить их к фрикционному типу. За счет данной особенности гарантируется прочное сцепление на дорогах в любую погоду. При этом у Toyo Vario V2 ламелей больше, и они имеют разную направленность и форму. Подобное решение помогает улучшить контакт с дорогой и сократить тормозной путь.

Центральные блоки у обеих моделей направленные и скошены к центру, благодаря чему достигается предсказуемое поведение в различных погодных условиях. В плане формы у данных протекторных элементов имеются некоторые различия, в частности, у BFGoodrich g-Force Comp-2 A/S они более массивные, что позволяет говорить о лучшей проходимости на снегу. В целом же, в обоих случаях конструкция медиальной зоны способствует образованию большого числа режущих кромок, что положительно влияет на сцепные характеристики.

Плечевые ребра исследуемых шин крупные и сглаженные на внешних краях, у модели от BFGoodrich они имеют сдвоенную конструкцию. Такое строение помогает облегчить управление и сделать вхождение в порот более точным. Между этими элементами проходят поперечные насечки, снижающие уровень шума.

Особенности полимерных составов

Резина от БФГудрич разрабатывалась по инновационной технологии UltiGrip. Она подразумевает включение в шинный коктейль силики для улучшения адгезивных способностей, а также других добавок, позволяющих обеспечить эластичность при минусовых температурах и стойкость к истиранию. Формула покрышки Toyo Vario V2 тоже обогащена термопластичными полимерами, которые помогают ей адаптироваться к погодным изменениям.

Подытожив, можно сделать вывод, что сравниваемые шины довольно схожи по эксплуатационным свойствам и подходят для круглогодичного использования на территории Украины.