Строение автомобильного аккумулятора

Аккумулятор который можно приобрести в магазине westport.com.ua здесь начинаем рассматривать с корпуса, который удерживает все содержимое и интегрирует компоненты в одно целое. К тому же, после подобного объединения агрегат начинает носить имя – аккумуляторная батарея. Следовательно, термин «аккумулятор» не корректен в отношении батареи. Стоит подчеркнуть,такой автомобильный аккумулятор современный — это агрегат, из состоящий из одного компонента . Допустим, аккумуляторная батарея на двенадцать вольт содержит шесть компонентов, таким образом, шесть секций в одном корпусе. Тем не менее, есть и специальные аккумуляторы по два вольта, но это, естественно, компоненты с высокой емкостью.

Корпус, конечно, должен быть устойчивым к воздействию кислот, довольно прочным и выдерживать довольно широкий спектр температур. Многие нынешние корпуса для аккумуляторов производят из полипропилена. Корпус состоит из базы (в него, собственно, и устанавливаются пакеты пластин, в том числе и заливается электролит), а также крышки. В необслуживаемых батареях пробки отсутствуют, но вместо них есть схема конденсации и улавливания аэрозоля и протоки для вентиляции, которые выводят излишний газ. Помимо того, там поддерживается постоянное атмосферное давление.

В ячейки корпуса устраивают пакеты пластин. Данные пакеты включают множество пластин, которые чередуются полярностью. Несомненно, все догадаются, что во всякой банке устроено множество параллельно зафиксированных пластин. А для чего? Емкость устройства можно повысить как увеличением габаритных параметров пластин, так и увеличением их количества. Оба варианта, несомненно, приводят к одному итогу – к повышению площади пластин. Что, несомненно, приводит к быстрому возрастанию контактирующей поверхности.

Стоит отметить, что увеличение контактирующей площади приводит не просто к повышению емкости устройства, но и к снижению его внутреннего сопротивления, таким образом, к возрастанию отдаваемого им тока. Пластины состоят из свинца и обладают ячеистым строением с целью нанесения на них активной массы, она же представляет из себя ключевой реагент в функционировании агрегата. Наносится она намазыванием, вот почему подобные агрегаты именуются, как аккумуляторы с пластинами намазного характера.