Корейские автобусы Kia Granbird

Туристические автобусы Kia Granbird в последние годы все чаще и чаще встречаются на дорогах не только России, но и других стран СНГ. Среди других корейских туристических автобусов эта модель наиболее приемлема отечественному покупателю по цене, тогда как в качестве ничем не уступает своим собратьям Daewoo и Hyundai. Вообще же корейские автобусы ходят не только на междугородних маршрутах, но и активно используются в городах, и даже в качестве маршрутных такси.

Корейская спецтехника во Владивостоке представлена тремя производителями: заводом Kia, выпускающим туристическую модель Granbird и городскую Cosmos, Hyundai, выпускающим туристические автобусы Universe и Aerotown и городские County и Aerocity, Daewoo, выпускающим туристы BH120 и городские BS106 и BM090.

В зависимости от комплектации и года выпуска эти автобусы могут очень сильно отличаться друг от друга по цене. Но ценовая политика производителей, тем не менее, прослеживается всегда очень четко: дорогой сегмент рынка занимают автобусы Hyundai, средний — Daewoo и дешевый Kia.

Автобусы Kia Granbird интересны еще и тем, что ведут свою историю с 1993 года, то есть имеют значительно число поклонников, появившихся за долгие годы эксплуатации, а также их ремонт в компании https://sto-avers.com.ua/34-all-cars/remont-kia доступен каждому. В последние годы конструкция, внешний вид и интерьер этих автобусов претерпели значительные изменения,но одно осталось неизменным — высокое качество материалов и сборки.

Особого внимания заслуживают турбированные дизельные двигатели Kia Granbird, производящиеся по лицензии Hino — они очень экономичны, хорошо перерабатывают солярку не очень высокого качества и имеют высокую мощность. И они способны пройти до миллиона километров без капремонта! В сочетании с надежной подвеской и укрепленной рамой это делает продажи этих туристических автобусов во Владивостоке самыми массовыми.

При покупке же такого автобуса следует в первую очередь обратить внимание на его исполнение. Если оно экспортное и ориентировано на Россию, то с эксплуатацией в морозы не возникнет никаких проблем. Автобусы для внутреннего корейского рынка такими особенностями не отличаются и в тяжелых северных условиях работать не будут.