Как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвески: советы специалистов

Автомобили премиум-класса с недавних пор оснащаются принципиально новыми типами деталей. К ним относятся и пневмоподвески. Однако в случае их поломки часто нет желание обращаться в автомастерскую, поэтому возникает логичный вопрос как самостоятельно произвести диагностику пневмоподвесок. Который, как и диагностика, должен происходить своевременно. Безусловно, в зависимости от марки авто, различают типы этой детали, хотя функциональность стандартная. В случае неисправности подвески, рекомендуется произвести диагностику самостоятельно или обратиться к специалистам, однако при наличии должного опыта или квалификации можно произвести ремонт самостоятельно. Но для этого стоит учитывать ее принципы работы.

Задачи, которые выполняет пневмоподвеска

Функциональность достаточно широка, но повторяемая от модели к модели авто:

  • Контроль клиренса.
  • Регуляция жесткости, от которой напрямую зависит управляемость авто вместе с его устойчивостью.
  • Обеспечение ровного хода даже при неравномерной нагрузке.

В условиях нашего бездорожья – это фантастические возможности, которые в разы увеличивают комфорт управления автомобилем и обеспечивают комфорт пассажирам. Выполнение всех описанных задач стало возможным, благодаря таким элементам пневмоподвески:

  • Наличие упругих частей на всех колесах (для поддержки заданного положения кузова).
  • В комплекте – модули для подачи воздуха.
  • Ресивер (отвечает за регуляцию дорожного просвета).
  • Система управления (регулирует количество воздуха и его подачу в ресивер).

В соответствии с возможностями автомобиля, детали имеют свои особенности и вариативность.

Особенности диагностики пневмоподвески самостоятельно

Пневмоподвеска во всей своей комплектации способна выдерживать огромные нагрузки. При надлежащем качестве первоначальной сборки может прослужить очень долго, но периодически все же стоит делать проверку. Причиной тому качество дорог, которое ускоряет изнашиваемость отдельных деталей. Повторимся, лучше обратиться к специалистам, но, если вы чувствуете в себе силы, попробуйте самостоятельно произвести диагностику системы.

В первую очередь проверьте исправность стоек, для этого поднимите давление в баллонах до максимума, чтобы понять, стоит ли произвести ремонт самостоятельно. Та стойка, на которую опускается авто, и дала сбой. После необходимо подвергнуть диагностике состояние камер и воздушных систем на наличие разрывов.

Если же вы опасаетесь произвести диагностику или ремонт пневмоподвески не самостоятельно, в Киеве вам с радостью помогут специалисты компании «Pnevmo Remont», которые зарекомендовали себя как опытные мастера, знающие свое дело.