Новый электрический автобус Yoka ECO Bus использует аккумуляторы и двигатели от Ниссан Лиф

Единственной запатентованной частью, является специальная коробка передач. Ожидается, что тесты автобуса Yoka ECO начнутся в феврале.Конечно же, одному электродвигателю Ниссан Лиф не под силу приводить в движение огромный общественный автобус, поэтому японцы решила использовать три комплекта батарей и двигателей.

Университетом Кумамото, пытается объединить талантливых и опытных людей из автомобильной промышленности, правительства и научных кругов. Это часть постоянного участия университета в проекте Министерства окружающей среды Японии, целью которого является борьба с выбросами CO2 и другими вредными веществами, которые выделяются от более крупных транспортных средств, таких как автобусы и грузовики. Тестирование нового электрического автобуса планируется начать в феврале в городе Кумамото в западной Японии.

Основным препятствием для создания крупного электрического общественного транспорта была высокая стоимость проектирования, включая батареи и электродвигатели. Используя технологии, уже опробованные и усовершенствованные Ниссан, стоимость производства электрических автобусов может быть значительно уменьшена.

На автобусе, названном «Yoka ECO Bus», будут установлены три батареи, три электродвигателя и инвертор от Ниссан Лиф, самого продаваемого электромобиля в мире. Nissan также разрабатывает специальную коробку передач для автобуса и предлагает техническую поддержку. Компания надеется, что технология может помочь проекту достичь своей цели создания экологически чистых автобусов, для систем общественного транспорта в Японии.