Хороший рекламный слоган способен в прямом смысле перевернуть ваш бизнес «с ног на голову». Это не выдумка, а факт, основанный на успешности некоторых брендов. Они попали точно в цель, запустим меткие, точные и цепляющие лозунги. В итоге целевая аудитория довольна, и с каждым днём её масштабы растут.
Почему так происходит? Давайте проанализируем, как создавалась 3 известнейших лозунга современности.
ТОП-3 лучших слоганов последних лет
1. Nike: Just do it (Просто сделай это)
Креативный директор и один из владельцев рекламного агентства Weiden&Kennedy перефразировал слова Гэри Гилмора, американского смертника перед казнью. Его расстреляли за убийство двоих людей в 1977 году. Позже автор слогана говорил, что эта фраза идеально раскрывала суть бренда Nike.
У неё жутковатая история, но очень блестящее будущее. В результате слоган воплотил в себе силу, мотивацию и энергию, которая по душе всем, кто не мыслит своей жизни без спорта и продукции Nike.
2. McDonald’s: I’m lovin’ it (Я это люблю)
Впервые эту фразу услышали немецкоговорящие жители планеты в 2003 году. «Ich liebe es» – повторяли в рекламе, объединяя людей. И уже спустя короткое время слоган появился на других языках, став главным достоянием McDonald’s.
В чём его фишка? Каждый человек думает о своём, когда звучит такая фраза. Одним по душе экономия времени на перекус, другим нравится позитивное отношение бренда к жизни, третьим – сам вкус известных бургеров. Главное, что всё открыты к любви к бренду.
3. Apple: Think Different (Мысли иначе)
Как найти свою фишку, когда, казалось бы, уже всё занято? Пойти против всех! Это и стало отличительной чертой бренда Apple. В 80-90-х годах компания была фактически в состоянии маркетинговой войны с IBM. Это и повлияло на позиционирование яблочной компании на рынке.
В итоге появился слоган «Мысли иначе», который в дальнейшем лег в основу их брендинга. К тому же, его подхватили всё фанаты Apple. Кому не хочется быть особенным? По сей день эта фраза на устах у миллионов.
Сомневаетесь, что сумеете создать такой же крутой слоган, как эти именитые бренды? Не сомневайтесь, а обращайтесь в студию копирайтинга АПТекст. Мы уже не раз писали тексты для лозунгов, поэтому сможем помочь вам сделать свой бренд чуточку лучше. В нашей команде профессиональные авторы, редакторы и эксперты в контент-маркетинге, которые точно подберут нужные слова для вашего слогана!