Техническое обслуживание Киа Рио первого поколения

У данной Киа Рио первого поколения абсолютно ничего не сломалось, в этой статье мы займемся техобслуживанием в компании https://www.auto2.info/moskva/tehobsluzhivanie/. Предстоит замена масла в двигателе, а также поменяем фильтры: топливный и воздушный. Сперва заменим масло и тут сразу же первая сложность — без подъемника не обойтись, масляный фильтр из подкапотного пространства недоступен.Кому-то это покажется минусом, ну а к плюсу — отнесем несложный доступ снизу к фильтру. Сливаем старое масло, для этого откручиваем пробку ключом на 17. Использованное масло у нас черное. Владелец автомобиля перед заливкой нового масла решил промыть двигатель. Автолюбители немало спорят на тему: мыть или не мыть. Плюсы и минусы есть у каждой из спорящих сторон.

Однако, не будем сегодня глубоко копать на эту тему, лучше дадим пару советов тем, кто обычно промывает двигатель: запаситесь двумя масляными фильтрами, со старым фильтром промывать нельзя, иначе промывка будет вымывать грязь и из него.Посмотрим на результат промывания. Промывка почти черная, так что двигатель после ее применения однозначно стал чище. Наличие продуктов износа иногда можно определить и на ощупь. В данном случае, масло чистое. Откручиваем масляный фильтр и даем стечь маслу. Обратите внимание на то, что пробка расположена сбоку картера двигателя, поэтому не допускайте наклона вперед, иначе остатки старого масла будут большими. Пока стекает промывка, меняем топливный и воздушный фильтры.

Топливный расположен с водительской стороны, под днищем, непосредственно у бензобака, держится хомутом. Воздушный фильтр заменить еще проще: отстегиваем 8 защелок и поднимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Стоит отметить, что езда по проселочным дорогам сказывается на фильтре, здесь мы видим множество травинок, пыли. Забитый воздушный фильтр отнимает лошадиные силы. Пришло время посетить специализированный магазин, там покупаем масло и все фильтры.Если брать техобслуживание по замене масла и фильтров, то первая Киа Рио — машина несложная, напоминает Мазду 323. Вместе с заменой масла рекомендуется поменять и охлаждающую жидкость. Есть автолюбители, которые уверены в том, что менять тосол или антифриз не нужно вообще, в этом и заключается их ошибка.

Со временем теряет свои свойства и уже не может качественно охлаждать силовой агрегат, особенно это чувствуется в летнее время. В случае наличия кондиционера, нужно поменять и салонный фильтр. Со временем она накапливает в себя грязь, там конденсируется влага и внутри машины начинает чувствоваться неприятный запах. Хорошо, если все ограничиться лишь заменой фильтра.В особо тяжелых случаях приходится разбирать всю систему кондиционирования и прочищать воздуховоды механическим способом, правда, перед этим все же стоит попробовать удалить грязь химическими средствами, которые тоже продаются в специализированных магазинах.