Обзор автомобиля Audi TT

На Женевском автопоказе было представлено очередное поколение автомобиля Audi TT. Обновили разработчики не только внешний вид, но и улучшили комфортность в салоне, а также пересмотрели техническую сторону. Некоторые автолюбители считают, что модель выглядит устаревшее на фоне других современных автомобилей, но «TT» не лишен собственного стиля, как и все модели ауди.
Yes Цена на базовую комплектацию начинается от 73 880 долларов, за полный комплект опций нужно будет отдать почти 80 000 долларов.

Внешний вид
Дизайн кузова в основном преобразился только спереди. Массивный бампер имеет множество углублений для воздухозаборников и дополнительного освещения. Видоизменилась передняя оптика, за счет чего взгляд автомобиля стал хищным и раскосым. Эффектности добавляет светодиодное наполнение. Капот имеет сильный наклон вперед и на него помещен логотип компании. Внимание также привлекает огромная радиаторная решетка в шестиугольном исполнении. Она заполнена крупными ячейками и окантована хромированным покрытием, как и у большинства моделей от производителя.
Боковая сторона мало чем отличается от предшественников. Огромные колесные арки остались прежними. Из нововведений стоит выделить улучшенную мускулистость и новые аккуратные выштамповки, которых нет у предшествующих моделей.
Не зря Audi TT называют молодежным автомобилем, его спортивный характер и современный дизайн идеально подходят молодым автолюбителям. Особенно по-спортивному машина смотрится сзади. Крупный мускулистый бампер, спойлер на крышке багажника, два больших патрубка в хромированной окантовке, верно указывают на принадлежность автомобиля к спортивному классу. Фонари также привлекают внимание четкой геометрической формой и интересным рисунком.

Интерьер салона
Серьезных обновлений в салоне не произошло, здесь по-прежнему все на своих местах, улучшилось только качество отделочных материалов. Мультифункциональный руль обтянут натуральной кожей, а нижняя часть его срезана, что также указывает на спортивный дух автомобиля. В отделке приборной доски тоже присутствует кожа, а на центральной консоли имеются декоративные вставки из натурального дерева.
Заостряя внимание на «приборке» следует отметить, что здесь она полностью электронная, но выглядит как традиционные колодцы с аналоговыми приборами. Экран очень информативный, и отображает всю необходимую информацию для водителя.
Центральная консоль развернута в сторону водителя, что позволит с комфортом управлять функциями во время поездок. Прямо по центру находятся дефлекторы климатической системы, выполненные в виде самолетных турбин. Над ними располагается выдвижной дисплей с сенсорным управлением. Заканчивается консоль небольшим блоком управления климат контролем, и сразу же начинается тоннель. Он выполнен в виде спуска, на самом верху есть небольшая ниша под мелкие вещи, далее идет рукоятка коробки передач, дополнительные кнопки, подстаканники и заканчивается кожаным подлокотником.
Все сиденья выполнены в фирменном стиле с ромбовидной прострочкой красного цвета. Такой контраст также говорит о спортивности и динамичности автоновинки. Присутствуют различные настройки для кресел, которые позволят с комфортом путешествовать на любые расстояния. Боковая поддержка, как и всегда, выполнена наилучшим образом.

Технические характеристики
Audi TT, как и в прошлых поколениях оснащается только двумя бензиновыми силовыми агрегатами. Однако они подверглись рестайлингу, и обрели улучшенные характеристики. Хоть автомобиль и выглядит по-спортивному, до настоящего спорткара ему далеко.
В базовой модификации он оснащается двухлитровым движком с мощностью 230 лошадиных сил.
Топовая модификация оснащается мощным двигателем на 310 лошадей. Расход этих моторов в смешанном цикле составляет 6 литров на 100 километров.
На выбор покупателю доступно два варианта трансмиссии, это шестиступенчатый робот и шести диапазонная механика.

Источник: audi.kiev.ua