Не так давно компания БМВ представила новый автомобиль третьей серии Gran Turismo. Это рестайлинговая версия. Но разработчики настолько аккуратно делают обновления авто, что неспециалист вряд ли сможет отличить, где рестайлинг, а где старая модель.
Глядя на автомобиль спереди сложно понять, что это не обычная трешка, а GT. А вот сбоку и сзади сразу видно, что это кузов лифтбэк с характерным дизайном задней части. Автомобиль построен на удлиненной платформе седана третьей серии, продающегося на китайском рынке. Платформа на 20 сантиметров длиннее седана, почти на 10 сантиметров выше и тяжелее более чем на 50 килограмм. Но, не смотря на это инженерам удалось сохранить фирменную развесовку по осям в пропорции 50 на 50.
Несмотря на неординарный кузов, смотрится автомобиль отлично. Дизайн получился элегантно дерзким. Кроме того, кузову постарались придать схожесть с Кросс Купе Х6. И это у инженеров получилось. Здесь даже есть спойлер, который выдвигается или наоборот задвигается с помощью нажатия кнопки в салоне.
Дверь багажника открывается вместе со стеклом. В результате получилось просто огромное погрузочное пространство. По габаритам багажника этот автомобиль не особо выигрывает, поскольку имеет объем 520 литров. Но погрузить в него можно действительно крупные габаритные грузы. Закрывается багажник с помощью нажатия кнопки.
Автомобиль получился весьма практичным. Пятая серия Гран Туризмо смотрится не так изящно. Еще одно достоинство данного автомобиля, количество места на задних сиденьях. По простору в салоне на заднем ряду данный автомобиль существенно превосходит даже автомобиль пятой серии. А вот что касается автомобильных благ, то здесь их не очень много. Есть откидной широкий подлокотник с подстаканниками и сопла климат — контроля.
Эргономика водительского места на очень высоком уровне. Вся передняя часть такая же как и в авто третьей серии обычного седана. Есть в салоне одна странность. Чтобы отрегулировать высоту сидений, нужно поднять ручку под сиденьем, после чего сиденье резко проваливается. Если человек этого не знает, то может даже испугаться. Чтобы вернуть сиденье в исходное положение нужно опять поднять ручку и подтянуться, держась за руль. Это не очень удобно. Сами же кресла очень удобные с хорошим поясничным подпором. Также можно регулировать боковую поддержку и удлинять, либо укорачивать подушку.
Под капотом авто расположен бензиновый движок, мощностью 184 силы и полным приводом. Двигатель работает в паре с восьми ступенчатым автоматом.
Подвеска у данного авто комфортная. Такая подвеска делает автомобиль немного валким, но это не страшно. Клиренс составляет 16,5 сантиметров. У обычной версии авто дорожный просвет меньше на 2 сантиметра.
О шумоизоляции наверно и говорить не стоит, поскольку она здесь, как и во всех автомобилях БМВ превосходная. В машине действительно очень тихо, и это не смотря на то, что машина обута в большие колеса, за счет которых и был увеличен клиренс.
Динамика у авто отменная. Даже не смотря на то, что мощность мотора не большая, он очень эффективен. Мощности в 184 лошадки хватит для динамичной езды.
Обзорность, не смотря на маленькие зеркала, хорошая. Сделаны зеркала таким образом, что вся нужная информация в них присутствует.
Профессиональные фото в статье: olegasphoto.com.ua