Тест-драйв нового BMW 3-серии Gran Turismo 2018

Не так давно компания БМВ представила новый автомобиль третьей серии Gran Turismo. Это рестайлинговая версия. Но разработчики настолько аккуратно делают обновления авто, что неспециалист вряд ли сможет отличить, где рестайлинг, а где старая модель.

Глядя на автомобиль спереди сложно понять, что это не обычная трешка, а GT. А вот сбоку и сзади сразу видно, что это кузов лифтбэк с характерным дизайном задней части. Автомобиль построен на удлиненной платформе седана третьей серии, продающегося на китайском рынке. Платформа на 20 сантиметров длиннее седана, почти на 10 сантиметров выше и тяжелее более чем на 50 килограмм. Но, не смотря на это инженерам удалось сохранить фирменную развесовку по осям в пропорции 50 на 50.

фото машины

Несмотря на неординарный кузов, смотрится автомобиль отлично. Дизайн получился элегантно дерзким. Кроме того, кузову постарались придать схожесть с Кросс Купе Х6. И это у инженеров получилось. Здесь даже есть спойлер, который выдвигается или наоборот задвигается с помощью нажатия кнопки в салоне.

Дверь багажника открывается вместе со стеклом. В результате получилось просто огромное погрузочное пространство. По габаритам багажника этот автомобиль не особо выигрывает, поскольку имеет объем 520 литров. Но погрузить в него можно действительно крупные габаритные грузы. Закрывается багажник с помощью нажатия кнопки.

Автомобиль получился весьма практичным. Пятая серия Гран Туризмо смотрится не так изящно. Еще одно достоинство данного автомобиля, количество места на задних сиденьях. По простору в салоне на заднем ряду данный автомобиль существенно превосходит даже автомобиль пятой серии. А вот что касается автомобильных благ, то здесь их не очень много. Есть откидной широкий подлокотник с подстаканниками и сопла климат — контроля.

фото машины

Эргономика водительского места на очень высоком уровне. Вся передняя часть такая же как и в авто третьей серии обычного седана. Есть в салоне одна странность. Чтобы отрегулировать высоту сидений, нужно поднять ручку под сиденьем, после чего сиденье резко проваливается. Если человек этого не знает, то может даже испугаться. Чтобы вернуть сиденье в исходное положение нужно опять поднять ручку и подтянуться, держась за руль. Это не очень удобно. Сами же кресла очень удобные с хорошим поясничным подпором. Также можно регулировать боковую поддержку и удлинять, либо укорачивать подушку.

Под капотом авто расположен бензиновый движок, мощностью 184 силы и полным приводом. Двигатель работает в паре с восьми ступенчатым автоматом.

Подвеска у данного авто комфортная. Такая подвеска делает автомобиль немного валким, но это не страшно. Клиренс составляет 16,5 сантиметров. У обычной версии авто дорожный просвет меньше на 2 сантиметра.

фото машины
О шумоизоляции наверно и говорить не стоит, поскольку она здесь, как и во всех автомобилях БМВ превосходная. В машине действительно очень тихо, и это не смотря на то, что машина обута в большие колеса, за счет которых и был увеличен клиренс.

Динамика у авто отменная. Даже не смотря на то, что мощность мотора не большая, он очень эффективен. Мощности в 184 лошадки хватит для динамичной езды.

Обзорность, не смотря на маленькие зеркала, хорошая. Сделаны зеркала таким образом, что вся нужная информация в них присутствует.

Профессиональные фото в статье: olegasphoto.com.ua