Выбираем правильный автомобильный аккумулятор

Для успешного завода ДВС при любой температуре рекомендуется иметь под капотом авто емкий и надежный аккумулятор который можно приобрести тут . Но АКБ в наше время выпускаются из различных материалов, тогда как для собственной машины критично подбирать наилучшие версии.

Для любителей классики можно рекомендовать свинцово-сурьмянистые батареи, производимые из сплавов свинца и большим содержанием сурьмы (до 5 процентов). Такие батареи не боятся сильных разрядов, стоят недорого и служат до двух лет. Но по своей сути они относятся к морально устаревшей технике, поскольку требуют частого ухода – водителю нужно периодически проверять плотность и уровень электролита. И если последний показатель окажется низким, то придется внутрь банок часто доливать дистиллированную воду.

Лучшими по части эксплуатации можно назвать версии из малосурьмянистого свинца, которые также собираются из свинцовых пластин, но количественное содержание сурьмы в них понижено до 3 процентов, что позволяет на порядок меньше потреблять воды и повысить срок эксплуатации до трех лет.

Более удобными можно считать кальциевые АКБ, собранные из кальциевых пластин. В них количественное содержание сурьмы понижено до 0.1 процентов, что в реальности гарантирует одно – потребление воды понижается на целых 80 процентов, а срок эксплуатации до 30 процентов. В реальности эти цифры будут подсказывать водителю одно – батарея, если под капотом будет исправно работать генератор и РР, сможет прослужить до 50 лет.

На рынке также можно найти кальциевые версии с дополнительным серебряным легированием в виде «Са/Аg». Стоят они дорого, но рабочие решетки практически не осыпаются, оборудование потребляет еще меньше воды и служит на порядок дольше. Недостаток – по своей схеме АКБ относятся к необслуживаемым версиям и их невозможно ремонтировать.

При выборе АКБ, важно смотреть на емкостные характеристики. Для бензиновых ДВС, имеющих предельно низкие показатели по части степени сжатия, разумно приобретать АКБ малой емкости – до 55 А/ч, но что касается дизельных ДВС с их предельно высокой степенью сжатия, то лучше выбирать оборудование помощней – до 75 А/ч, что позволяет запускать двигатель с большой уверенностью даже в мороз.