Ремонт тормозного суппорта

Тормозные суппорты идеально выдерживают нагрузку и не входят в число деталей в автомобиле, требующих регулярной замены. Регулярная проверка тормозных суппортов необходима, поскольку все компоненты тормозной системы важны для безопасности движения. Проверка тормозных суппортов проводится регулярно во время технического обслуживания в компании urban.kh.ua. Ремонт суппорта выполняется редко, но может потребоваться при наличии серьезных повреждений.

Когда тормозной суппорт подлежит ремонту?

Наиболее распространенной проблемой, которая приводит к ремонту суппорта, является плотная посадка. Это приводит к постоянному трению тормозного диска. Проблема почти всегда возникает из-за тормозных поршней, т.е. тех компонентов, которые передают тормозное давление на тормозные колодки. Движение поршня поддерживается эластичным силиконовым кольцом или резиновой втулкой. Если втулка становится пористой из-за интенсивного использования, тормозная пыль, влага и дорожная грязь могут проникнуть в поршень. В результате получается жесткий, окисленный или плотный тормоз. Возникновению этих проблем способствует чрезвычайно высокая температура в процессе торможения.

Необходимые условия для ремонта тормозного суппорта

Ремонт тормозных суппортов требует проведения чувствительных работ на тормозной системе автомобиля, поскольку она является наиболее важной активной системой безопасности. Эти ремонтные работы требуют большого опыта и внимания. Даже небольшая ошибка может иметь серьезные последствия. Кроме того, для замены тормозных колодок и поршней необходимы специальные инструменты. Компетентность, инструменты и подходящие запчасти можно купить в специализированных магазинах.

Ремонт суппорта должен выполняться в мастерской

При проверке и, при необходимости, ремонте тормозного суппорта специалист мастерской может сразу определить, является ли сломанная деталь пригодной для этого. Количество тормозных цилиндров и их размер влияют на ремонт и цену новой детали. Замена суппорта включает в себя ряд дополнительных задач, таких как дозаправка тормозной жидкости и удаление воздуха из системы, а также, возможно, промывка модуля ABS.

Ремонт самостоятельно лучше не проводить

Ремонт суппорта следует выполнять только в специализированной мастерской. Все дело в безопасности движения. Например, при самостоятельном ремонте суппорта существует риск того, что приобретенные в частном порядке запчасти (суппорт, поршни, силиконовое кольцо и т.д.) не полностью соответствуют модели соответствующего автомобиля или даже являются поддельными. Даже малейшая ошибка в качестве деталей может иметь фатальные последствия. Только специализированная мастерская может поставлять оригинальные или идентичные детали и одновременно гарантировать профессиональный ремонт. Кроме того, мастерская, как правило, дает гарантию на выполняемые работы.

Ремонт или замена тормозных суппортов?

Наконец, несколько слов об альтернативных предложениях по ремонту тормозных суппортов. В дополнение к замене неисправного суппорта некоторые предлагают провести ремонт. Он возможен, но только в специализированной мастерской или у изготовителя детали. В ходе ремонта неисправный суппорт полностью разбирается, очищается, смазывается и заменяются сломанными деталями. Тормоза автомобиля, как правило, не дают возможности для экспериментов.