Смазки для автомобилей

Основным смазочным материалом, конечно же, является моторное масло. Однако для правильной работы транспортного средства, ещё необходимы так называемые жиры. Эти продукты представляют собой группу средств, для периодической смазки движущихся частей, таких как: шарниры, подшипники ступиц колес, насосы и компоненты рулевого управления. Основными функциями этих смазочных материалов являются: снижение коэффициента трения, замедление абразивного износа и коррозионного износа взаимодействующих элементов, а также защита от попадания в них воды и грязи. Способ работы смазки тесно связан с ее составом и внутренней структурой. От 70 до 90% объема смазочного материала составляет его диссипативная фаза, которая может быть образована минеральными или синтетическими маслами, жидкими силиконами. От 5% до 30% смазки – это загуститель.

До 20% смазочного материала может быть присадкой для улучшения качества смазочных, адгезионных, антикоррозионных и антиоксидантных добавок с графитовыми наполнителями или содержащими дисульфид молибдена, металлические порошки или тефлон. Его внутренняя структура похожа на губку, пропитанную жидкостью. Его скелет является загустителем, а начинка — обычно маслом. Загуститель создает гибкую структуру и удерживает в ней масло, придавая смазкам определенную консистенцию. Orlen Oil — как компания, предоставляющая комплексные решения для правильного управления смазками, имеет многолетний опыт производства смазочных материалов.

Смазочные материалы для подшипников колес должны иметь хорошую механическую стабильность, устойчивость к воде и окислению и диапазон температур от -30 до + 130 С. С другой стороны, смазочные материалы для шасси должны быть устойчивы к воде и иметь правильный класс консистенции, что обеспечивает относительно длительную защиту защищаемого элемента.
Смазочные материалы Greasen T-4S — гидроксистеарат лития, класс консистенции 2 и 3, предназначен для подшипников качения ступиц колес, и других элементов в соответствии с инструкциями по смазке. Характеризуется хорошей механической стабильностью, устойчивостью к воде и окислению. Диапазон применения от -30 до + 130 С. Greasen 1S — гидроксистеарат лития, класс консистенции 1, предназначен для использования в соединениях главного приводного вала и втулок приводного вала. Greasen EP 23 — комплекс, литиевый, с участием дисульфида молибдена.


Greasen Graphite — кальций на основе минерального масла, содержащий не менее 10% натурального графита, устойчивый к холодной воде. Предназначен для смазки пружин, открытых зубчатых колес, червячных передач, резьбы, цепей и других тяжело нагруженных фрикционных механизмов, работающих при температуре от -20 до + 60 С. Его нельзя использовать в роликовых подшипниках и других точных механизмах. Greasen STP — полужидкий, кальциевый, с консистенцией класса 1. Предназначен только для периодической смазки шасси автомобиля, штифтов, шарниров и направляющих в диапазоне температур от -20 до + 60 C. Greasen S-EP 00/000 — полужидкий, на синтетической основе с загустителем в виде литиево-кальциевых мыл, содержащих EP, AW добавки, а также антикоррозийные и антиокислительные. Предназначен для централизованных систем смазки тяжелых транспортных средств. Температурный диапазон: от -45 до + 90 С.