Итальянцы построили ретрокупе на агрегатах Ferrari

Официальная премьера ретрокупе Touring Superleggera Aero 3 состоится на следующей неделе во дворце Бленхейм в Великобритании в рамках конкурса элегантности Salon Prive. Дизайн «двухдверки» — это современное видение аэродинамического стиля 1930-х годов, воплощение фирменного ДНК марки.

По словам авторов, их новый проект посвящен истории ателье, хотя первый из пятнадцати запланированных экземпляров по запросу клиента пришлось сделать похожим на Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Tipo Le Mans 1938 года. Отсюда круглые номерные знаки «19» на кузове, вентилируемые окна в три четверти, четырехточечные ремни безопасности и сделанные на заказ защитные шлемы.

По информации Classic Driver, основой для берлинетты шасси Ferrari GTC4Lusso. Изготовление оригинального кузова цвета Stratosphere Red заняло более 5000 часов. У «двухдверки» замысловатая радиаторная решетка, которая станет отличительной чертой будущих моделей Touring Aero. Еще одна особенность ретрокупе — массивный «акулий плавник», протянувшийся от центральной части каплевидного купола крыши до кромки кормы. Салон отделан тончайшей кожей Foglizzo, алькантарой и карбоном.

В движение Aero 3 приводит атмосферный двигатель V12 6.3, выдающий 740 л.с. и 690 Нм крутящего момента.

«Наша цель сегодня — сделать не самый эффективный автомобиль,  а, скорее, самый красивый. Мы очень гордимся этим, потому что, несмотря на то, что в плавнике есть такой большой и особенный элемент, общий дизайн очень хорошо сбалансирован», сказал в интервью изданию руководитель отдела дизайна Carrozzeria Touring Луи де Фабрибеккерс.