Зачем нужна блокировка штатного радиоканала — секреты надежной защиты от угона

Блокировка штатного радиоканала ингибирует работу штатного брелока во время активной работы охраны дополнительной системы. Такая возможность осуществляется благодаря дополнительному охранному устройству при установке сигнализации на авто.

Кому нужна блокировка штатного радиоканала?

Автолюбители приобретают все большее количество новых иномарок, производители которых активно внедряют в автомобиль бесключевой доступ. Такой режим носит разные названия у автопроизводителей, такие как Smart Key, Keyless Go и пр.

Зачем нужен подпор штатки?

Проблема внедрения режима «свободные руки» заключается в высокой степени подверженности электронным взломам. Любимыми для угонщиков методами стали ретранслятор и «длинная рука». Оба этих метода являются усовершенствованными вариантами традиционного кодграббера. Они имитируют наличие штатного ключа возле автомобиля даже в условии «близкого контакта» настоящего ключа с авто, а именно до 2 км. Ретранслятор сигнала открывает автомобиль для угонщиков и позволяет беспрепятственно запустить авто одной кнопкой. Для дальнейших махинаций необходимости в ключе вовсе нет.

Новой «фишкой» угонщиков стало размещение антенны в арке домашней двери. Такая технология позволяет увеличить радио сигнал от ключей, хранящихся в прихожей. Сейчас наблюдается постоянный рост популярности таких устройств, что не может не пугать автовладельцев.

Вот и ответ на главный вопрос «Зачем нужна блокировка штатного канала?». Технология блокирует любую попытку «общения» штатного ключа и сигнализации, что позволяет устранить возможность угона авто.

Выбор и установка блокировки штатного радиоканала

Для реализации такой функции необходимо дополнительное охранное оборудование с системой авторизации, например противоугонная система с меточной идентификацией. В целом в качестве оборудования может выступать как дополнительная автосигнализация, так и иммобилайзер. Важно учитывать надежность противоугонного оборудования, которое должно быть исключительного качества. Для сравнения устройства StarLine имеют технологии диалогового кода и защиту от помех для полноценной защиты транспорта в условиях «шумного» города.

На практике подпор штатного радиоканала позволяет охранным функциям перейти к противоугонному оборудованию, осуществляющим «общение» между брелоком и блоком автосигнализации. А наличие технологии Slave дает возможность брелоку продолжать выполнять свой функционал.

Внедрение подпора штатного радиоканала в штатную электронику подразумевает несколько вариаций выполнения:

  • шунтировать CAN-шину;
  • разрывать питание имеющегося модуля радиоканала;
  • блокировать сенсоры контактных зон.

Каждый автомобиль имеет свои особенности блокировок и самостоятельное вмешательство крайне не рекомендуется. Подобные действия могут привести к непоправимому ущербу электронных систем. Помочь выбрать устройство и установить блокировку штатного радиоканала помогут сертифицированные специалисты бренда StarLine.