Защита автомобиля от защитных антигололедных реагентов

Гололед причиняет множество неудобств и пешеходам, и автомобилистам, причем владельцы машин страдают больше, чем те, кто передвигается пешком. В борьбе со скользкой дорогой, которая угрожает безопасности и ведет к росту ДТП, сейчас применяют в основном противогололедные реагенты.

Однако большинство химических средств от гололеда не только эффективно плавят лед, но и оказывают вредное, иногда пагубное воздействие на различные поверхности, разрушая их целостность. От технической соли, песка и хлористого кальция со временем разрушаются не только асфальтовые покрытия и железобетонные конструкции, но и металлические детали автомобилей.

Коммунальные службы во многих городах, закупая техническую соль и приобретая крупные партии других реагентов, не считают нужным контролировать соблюдение норм расхода веществ. В результате передозировки реагентов, их губительное воздействие затрагивает всю окружающую среду, начиная от природы и заканчивая зданиями и автомобилями, особенно сильно страдает лакокрасочное покрытие.

Большинство химических средств от гололеда не только эффективно плавят лед, но и оказывают вредное, иногда пагубное воздействие на детали автомобилей.

Бороться с этим можно двумя способами: контролировать нормы расхода реагентов, что не под силу автомобилисту или защищать свой автомобиль. И вот несколько советов, которые пригодятся чтобы снизить вредные последствия реагентов:

1. Пусть звучит банально, но лучшая защита — это антикоррозийная обработка кузова. Конечно на многих иномарках такая обработка не потребуется, кузов хорошо защищен еще с завода. Но можно обработать кузов дополнительно, как говорится «кашу маслом не испортить», дополнительная защита кузова намного снизит действие реагентов. Единственное что нужно помнить обработку нужно делать в теплый период, летом или теплой и сухой весной.

2. Использование защитной полироли для авто. Благодаря специальному составу и структуре, полироль, нанесенная на отдельные части автомобиля, создает прочную защитную пленку, через которую не смогут пробраться вредные химические вещества, оседающие на машине. Натереть пороги и нижнюю часть кузова можно не только на станции техобслуживания, но и самостоятельно – для этого достаточно только приобрести баллончик с защитной полиролью. После такой обработки реагенты против льда не смогут причинить вред автомобилю.

3. Как можно чаще мойте свою машину. Желательно на мойках, бесконтактные аппараты высокого давления смывают всю грязь, практически из всех мест. Следите чтобы сотрудники моек тщательно смывали грязь с порогов, брызговиков, особенно с арок. Руками вы так автомобиль не помоете, все равно где-то в труднодоступных местах останется часть грязи с реагентами.

4. Не забывайте о фарах, колесных дисках (особенно штампованных) и о резине автомобиля. Чаще смывайте с них грязь и реагенты. Если стеклянным фарам ничего не страшно, то пластиковые фары могут помутнеть от соли и грязи. Колесные диски также могут покрыться ржавчиной, их также нужно мыть.

5. Желательно не оставлять автомобиль на ночевку в теплом гараже или накрывать его чехлом. Сырость и реагенты очень быстро повредят ЛКП, а там и до коррозии недалеко.

6. Резиновые и пластиковые детали автомобиля перед зимой лучше обработать силиконовой смазкой. Она поможет не только защитить от реагентов, но и от воздействия низких температур.

Тщательное и регулярное применение всех вышеописанных мер помогает автомобилистам надежно защитить свои машины от последствий борьбы с гололедом, активными химическими реагентами и избежать проблем с коррозией и потерей внешнего вида автомобиля.