Ремкомплекты для газового редуктора: когда нужны и как часто применяются?

Многокомпонентная газобаллонная установка, позволяющая автовладельцу быстро перейти с традиционного бензинового топлива на альтернативное газовое – это достаточно сложный агрегат, состоящий из множества узлов. Главным из них по смысловой нагрузке и функционалу является газовый редуктор. Он отвечает за изменение агрегатного состояния газа, стабилизацию рабочего давления и температуры, подготавливая топливную смесь к подаче в двигатель.

Регулярно происходящие в данной зоне процессы не могут не сказываться на состоянии внутренних деталей. Клапаны и мембраны, фильтрующие элементы, крепёжные части под воздействием внешних факторов постепенно изнашиваются. Это, в свою очередь, приводит к снижению работоспособности и некорректному функционированию агрегата. Благодаря усилиям различных производителей ГБО выход из ситуации найден, и заключается он не в капитальном ремонте, либо смене оборудования целиком. Ремкомплект газового редуктора позволяет решить множество задач по восстановлению функционала.

Когда пора применять ремкомплект газового редуктора?

Внимательное отношение к транспортному средству позволит не пропустить первые важные звоночки и своевременно отреагировать на негативные изменения. Дело в том, что машина подаёт недвусмысленные сигналы, если внутри что-то начинает работать не так. Эти сигналы можно расшифровать, наметив дальнейший план продуктивных действий.

Самые распространённые признаки поломки редуктора ГБО следующие:

  • Переход с одного вида топлива на другой сопровождается проблемами, двигатель глохнет, резко теряет обороты и т.д. Это может быть вызвано обеднённой газовой смесью, либо, наоборот, избытком горючих веществ.
  • При соблюдении режимов езды серьёзно увеличился расход топлива. Говорит о том, что температура и давление в редукторе выставлены некорректно.
  • Во время езды двигатель не проявляется былой «резвости». Причина всё также кроется в неправильном составе газового топлива в результате внутренних трансформаций.

Учитывая, что главным узлом, отвечающим за подготовку топлива к дальнейшему использованию в камере сгорания, является именно газовый редуктор, искать причину неполадок следует, в первую очередь, в этом месте. Примечательно, что устройство узла достаточно простое, и разобраться в нём не составит труда даже для неопытного автовладельца. Главное – иметь под рукой минимальный набор инструментов и получить доступ ко внутренним компонентам ГБО.

Что может входить в ремонтный комплект?

Ремкомплект газового редуктора для ГБО может состоять из различного набора компонентов. Количество единиц и их разновидности зависят от конфигурации самой модели. Так, самым распространёнными деталями для замены являются мембраны и уплотнительные кольца. Они чаще всего выходят из строя под постоянной нагрузкой. Кольца при перепадах температуры высыхают, деформируются и могут порваться. Мембраны тоже рвутся, переставая выполнять свои задачи.

Также в наборе может быть фильтр с крышкой. Активная эксплуатация машины неизменно приводит к засорению фильтрующего элемента, что, в свою очередь, негативно сказывается на

составе газа и некорректной работе силового агрегата. Замена расходных материалов должна производиться регулярно. Однако у каждого водителя данный момент наступает в разное время, в зависимости от активности использования транспортного средства. Если же говорить о средних показателях, специалисты рекомендуют использовать ремонтный комплект редуктора не позднее 80 тысяч километров пробега. В некоторых случаях актуальность таких мероприятий возникает уже на 50-60 тысячах километров.