Лучшие автомобили Mitsubishi

Mitsubishi и раньше переживала штормы, и с ростом продаж и новым модельным рядом мы с нетерпением ждем возможности увидеть, что один из самых уникальных автопроизводителей Японии предложит для своего второго выступления.

1. Mitsubishi Lancer 1600 GSR

У Lancer такая же престижная табличка, как у Mitsu, и он стал победителем ралли с момента своего дебюта в 1973 году. В форме 1600GSR он доминировал на некоторых из самых изнурительных трасс этого вида спорта, дважды выиграв Африканское ралли Safari и четыре раза в Австралийском ралли Южного Креста.

2. Mitsubishi Starion

Купить Мицубиси дебютировала под своим собственным именем в 1982 году, Starion была одной из ее первых моделей. Заднеприводный grand tourer, разработанный для борьбы с такими тяжеловесами, как Nissan Z-cars, Mazda RX-7 и Toyota Supra, также продавался как Conquest компаниями Dodge, Plymouth и Chrysler. К 1986 году он получил агрессивный широкофюзеляжный комплект, промежуточный охладитель и в горячей отделке ESR (или TSi, если он был под маркой Chrysler) он мог развивать до 188 лошадиных сил и 234 фунт-фут крутящего момента, что довольно впечатляюще для японца.

3. Мицубиси Эклипс

Eclipse дебютировал в 1989 году как замена Starion / Conquest, и с тех пор он стал воротами в культуру настройки для тысяч молодых головорезов. Он был рожден в результате соглашения между компанией и Chrysler (Diamond Star Motors). На вершине модельного ряда стояли GSX Turbo, Полноприводный монстр мощностью 195 лошадиных сил, который любил набирать обороты и мог разгоняться от нуля до 60 за семь секунд. Eclipse исчез через четыре поколения в 2012 году, но к тому времени дни его славы уже давно остались позади.

4. Митсубиси Галант ВР-4

Хотя совершенно новый Galant 88-го года был удостоен желанной награды «Японский автомобиль года», Mitsubishi по-прежнему не могла сравниться с Honda Accord или Toyota Camry по продажам. Но с новым седаном Galant его можно было бы выбрать как полноприводный VR-4 с турбонаддувом мощностью 195 лошадиных сил, немного более цивилизованную версию заводских раллийных автомобилей, но лишь незначительно. После 1992 года Mitsu переключила свое внимание на гонку на более компактный и легкий Lancer, но Galant VR-4 продержался до 2002 года. Если вы ищете истоки могучего Evo, не ищите ничего, кроме оригинальной VR-4.

5. Mitsubishi 3000GT VR-4

3000GT VR-4 — это не просто один из величайших когда-либо созданных Mitsubishi, это один из величайших японских спортивных автомобилей всех времен. Несмотря на то, что он выглядел почти идентичным базовому 3000GT и Dodge Stealth, VR-4 был известен в Японии как просто GTO, и по уважительной причине: это был 300-сильный полноприводный зверь с двойным турбонаддувом, который мог взбираться с места от нуля до 60 за 5,4 секунды.