Переводим автомобиль на метан

Стоимость бензина в мире постоянно растет опережающими темпами. И если в семье эксплуатируется автомобиль даже в щадящем режиме, то финансовые издержки на регулярную покупку топлива рискуют оказаться очень высокими. Ситуацию можно изменить в лучшую сторону, если своевременно перевести авто на метановое топливо, стоящее очень дешево и твердо гарантирующее за счет повышенного октанового числа (110 единиц) повышенную мощность любому ДВС. Главное здесь – подобрать профильное
brc гбо, отличающееся герметичностью, сниженной ценой и надежностью.

В таком оборудовании ключевым звеном остаются стальные баллоны, относящиеся к классу СПГ1. Они имеют литраж 65-75-90-100 литров и обязательно изготавливаются из стального сплава, который с легкостью выдерживает давление не менее 200 атмосфер. Дизайн используется классический – в виде цилиндра, что позволяет куда равномернее распределять повышенное давление внутри стенок.

Пробег автомобиля на метане внушает уважение. Если установить 100 литровый баллон в багажник «Волги», то машина на единственной заправке с легкостью проедет в условиях города до 300 км. Если брать во внимание, что метановое топливо стоит дешево (от 15 рублей в России, а в Казахстане – не более 10 рублей за кубометр), то в реальности это гарантирует экономию финансовых средств более чем 2 рубля на каждый километр. Если брать во внимание, что автомобиль имеет солидный пробег, то все ГБО, даже фирменное и стоящее немалых денег, окупается быстро.

Эксплуатация на метане отличается безопасностью, ведь данный вид газа, считающийся природным, обладает меньшей массой и если случится разгерметизация ГБО, то газ просто улетучивается вверх. Недостаток – при заправке никто не должен сидеть в салоне. Даже заправщики отходят от заправляемой машины подальше. Но пожаров практически не происходит вследствие очень прочных баллонов и проверенных редукторов позволяет полностью избежать утечки газа.

На редукторах нужно делать акцент. Для метанового топлива предпочтительно брать и устанавливать двухступенчатые редукторы, оснащенные смесительной камерой небольшого размера, которая постоянным образом греется за счет горячего теплоносителя, подаваемого от мотора. Но такие редукторы наилучшим образом подходят для большегрузных авто с их повышенным потреблением топлива. Что же касается легковых машин, то вполне приемлемо подбирать данные аналоги одноступенчатой конфигурации, которые отличны еще более сниженной ценой и легкостью в плане инсталляции.