Запуск двигателя мопеда или мотоцикла (как завести мопед) | Мотозилла

Запускается двигатель мопеда просто — нажатием на пусковую педаль. Если двухколесное транспортное средство приводится в действие из холодного состояния, то потребуется от двух до трех нажимов на педаль, тогда как из горячего состояния вполне можно обойтись и одним нажимом. Тем не менее, следует избегать ситуаций с запаздыванием и опережением зажигания, так как это может стать причиной поломки механизмов транспортного средства. Тогда придется покупать запчасти на мопед Дельта https://motozilla.com.ua/model/Delta/

Запуск холодного двигателя

Пуск холодного движка с помощью электронного корректора дроссельной заслонки и утопителя поплавка способствует обогащению горючей смеси кислородом. Позднее зажигание во многом усложняет пуск, тогда как ранее зажигание рабочей жидкости может стать причиной поломки пускового механизма, так как осуществляется поворот кривошипа из-за встречного потока в другую сторону, за счет чего происходит отбрасывание пусковой педали вверх. 

Что происходит в случае нажатия на пусковую педаль в количестве двух или трех раз? Прежде всего, происходит прокручивание коленчатого вала, за счет чего горючая смесь попадает в цилиндр двигателя. Затем следует переходить к включению системы зажигания. С каждым следующим нажатием на пусковую педаль происходит моментальное зажигание горючей смеси. 

Иногда для впрыскивания горючей смеси в карбюратор может потребоваться до пяти нажимов на пусковую педаль, если температура воздуха опускается ниже нуля. В случае, если механизм не срабатывает и после несколько нажимов, выжидают примерно до 2 минут, чтобы топливо успело испариться, и возвращаются к прокручиванию коленчатого вала путем нажатия на пусковую педаль. Чтобы упростить процесс запуска скутера, можно использовать быстро испаряющийся бензин, или же разбавить смесь эфиром (концентрация раствора 1:20). 

Статья опубликована при участии https://motozilla.com.ua/

Запуск двигателя из горячего состояния

В случае пуска двигателя из горячего состояния обогащение горючей смеси уже не потребуется. Необходимо найти дроссельный золотник и открыть его на половину или только на ⅓. Если обнаружен перегрев двигателя, прокручивание коленчатого вала происходит в замедленном темпе, тогда как дроссельный золотник должен быть полностью открыт. 

Специалисты рекомендуют в общем начинать запуск двигателя из горячего состояния с полностью открытым золотником, и его закрывать постепенно, увеличивая количество попыток с целью привести двигатель в действие. При частично открытом золотнике горячая смесь может слишком обогатиться кислородом, чего следует избегать при пуске горячего двигателя. 

Трудности с запуском двигателя

Перед запуском двигателя из холодного или горячего состояния следует убедиться в том, что соблюдены все необходимые для срабатывания пускового механизма условия, среди которых выделяют следующие:

  • Сильная искра на свече зажигания.

Наличие сильной искры на свече зажигания проверяется простым способом — провод свечи зажигания прикладывают к ребрам цилиндра, чтобы пробить искровой промежуток длиной выше 4 мм. Такой расклад является идеальным вариантом. Причиной поломки свечи зажигания может стать копоть на устройстве. 

  • Рабочая жидкость в цилиндре двигателя.

Подтверждением наличия рабочей жидкости в цилиндре является влажность свечи. Если же она будет сухой после вывёртывания, то следует повторить процедуру запуску двигателя скутера, чтобы обогатить горючую смесь. В случае возникновения проблем с впрыскиванием смеси в цилиндр советуют проверить исправность карбюраторных жиклёров. 

  • Правильная фиксация системы зажигания.
  • Очищенный от загрязнений воздухоочиститель.
  • Наличие давления в цилиндре при выключенном зажигании.
  • Качественный состав рабочей смеси.