Тормозные колодки и причины их неисправности

Хорошая работа тормозных колодок автомобиля
kolodki.dp.ua гарантирует, как правильную работу тормозной системы, так и безопасность находящихся в транспорте людей. Эту деталь у машины рекомендуется проверять регулярно. Определенные транспортные средства имеют систему датчиков, которые позволяют определять износ, однако в большинстве машин она отсутствует.
Колодка – это главная часть тормозной системы, которая состоит из двух деталей – металлический каркас и фрикционная накладка. Деталь взаимодействует с тормозным диском автомобиля, тем самым замедляя транспортное средство. Данная накладка подвергается стиранию, поэтому после определенного уровня износа, необходимо производить замену одновременно на одной оси. Менять только одну часть крайне нежелательно.
Причины неисправности тормозных колодок
Тормозные колодки часто находятся в работе, а значит, быстро изнашиваются. Нормы эксплуатации изменяются в зависимости от материала, из которого они изготавливаются. Как правило, при обычной работе автомобиля, рекомендуется заменять колодки каждые 10 тыс. км. пробега. Это средняя цифра, которая изменяется от разных факторов, влияющих на разрушение детали. Не считая естественный износ, существуют другие причины, влияющие на состояние колодок:
1.Вес транспортного средства, чем больше масса автомобиля, тем больше давление на тормозные колодки, что ускорит процесс износа. Также не стоит забывать, что повышенная нагрузка на одну сторону автомобиля (переднюю или заднюю) ускоряет этот процесс.
2. Материал детали. Все компании устанавливают детали по своему усмотрению. Колодки выполняются из различных материалов, а также имеют разное качество. Как правило, при их производстве используют фрикцион, но примеси всегда отличаются, что может повлиять на износостойкость.
3. Стиль езды тоже влияет на состояние колодок. Он ускоряется если водитель часто берет разгон и резко тормозит.
4. Погодные условия влияют на интенсивность езды, тоесть в солнечную погоду колодки быстрее износятся.