Как часто нужно полировать машину?

Как только на автомобиле возникают мелкие царапины, что неизбежно в процессе езды, у нас сразу же возникает непреодолимое желание сделать полировку, хотя бы локальную. Но это не всегда удачное решение и давайте сейчас разберем, почему не стоит сразу обращаться к полировщику.

Что нужно знать о полировке авто?

Для начала нужно разобраться (или хотя бы попробовать) в том, какие виды полировки кузова авто существуют и для чего они предназначены, затем выбрать специалиста, занимающегося полировкой и только тогда ехать на сервис.

Самое простое распределение на абразивную (полный комплекс), стандартную и легкую (несколько проходов пастой). Полную абразивную полировку не стоит проводить больше трех раз, ведь в процессе снимается лаковое покрытие, и чтобы не повредить кузов, необходимо нанести новый слой лака.

Какие типы защитных покрытий различают:

  • воск (обычный или горячий) — недорогое, простое в нанесении, но недолговечное покрытие;
  • карнаубский воск — это комплекс, состоящий из трех слоев защиты;
  • жидкое стекло;
  • керамические покрытия.

Каждый вариант имеет свой срок эксплуатации и уровень защиты. Воск — это защита от мелких царапин (ветки, песок, трава), которая сохраняется несколько месяцев. Покрытие карнаубским воском защищает автомобиль до полугода, но верхний слой воска необходимо обновлять через три месяца.

Жидкое стекло — это покрытие, показывающее хорошие результаты и способное защищать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля почти год, но стоит определенно дороже.

Самое дорогое и самое эффективное средство от царапин и головной боли владельца авто по поводу их появления – это, конечно же, керамическое покрытие. Оно может служить более трех лет и обеспечивать надежную защиту все это время.

Конечно, стоит сделать поправку на частоту использования авто, предпочитаемые дороги, частоту мытья авто и средства, которые при этом используются, а также другие факторы, среди которых даже погодные. Нельзя рассчитать идеальную таблицу для полирования, но эксперты заявляют, что полировка нужна в среднем каждые 10 000 км пробега.

Важно отметить в контексте, что полировка бывает полная и локальная: при полной полировке обрабатываются все детали кузова автомобиля в то время, как при локальной можно устранить дефекты только на конкретных элементах. Современный рынок защитных и уходовых средств для авто поражает и можно самостоятельно проводить полировку авто дома, купив автомобильный полироль, но при этом, важно тщательно изучить инструкцию, подготовить необходимый инструмент должным образом и очень хорошо подготовить, и очистить машину. Ведь проводя самостоятельную полировку, очень важно не сделать хуже. Поэтому покупайте автомобильный полироль только проверенного производителя.