Когда с момента апгрейда прошло несколько лет и много километров, скорее всего, сказывается естественный износ. К сожалению, вечный двигатель еще не изобрели, и самая надежная техника однажды выходит из строя. Другое дело, если проблемы начинаются практически сразу после появления газового баллона. Естественно, у водителей возникает вопрос, почему это происходит.
Нашло наваждение или просто захотелось сэкономить, но владельцы авто порой обращаются в гаражи или выбирают самые дешевые комплектующие на СТО. Результат известен – детали не совместимы между собой и маркой транспортного средства.
Также распространенный фактор – плохо закрепленная установка, которая на далеких от идеала дорогах быстро разбалтывается.
Неприятности, как известно, – явление стадное, и стоит появиться одной, как за ней потянется длинный хвост осложнений.
Этого легко избежать, если вовремя обращаться в VipGaz за диагностикой и профилактикой, даже если установить ГБО самому.
Распространенные причины и следствия поломок ГБО
- Мотор перегревается. Возможно, завоздушилась система из-за нарушения движения жидкости при монтаже.
- По этой же вине может не включаться отопление.
- Утечка охлаждающей жидкости.
- Если при работе на газе машину дергает. Значит, либо заканчивается топливо, либо есть проблемы с редуктором, форсунками или шаговым двигателем, либо наблюдается утечка во впускной системе.
- Датчики запаха газа не функционируют. Вероятен сбой в электрике.
- Чувствуется газовое амбре в салоне. Возможно, нарушилась герметичность впускного клапана. Не играйте с судьбой, а срочно приезжайте к нам.
- Баллон не заправляется до конца. Перед тем, как ехать на СТО, попробуйте сменить АЗС, может, это ее беда.
- Падает мощность. Корень зла таится в фильтрах, редукторе, форсунках или электронике.
- Мотор неохотно наращивает обороты или неожиданно глохнет.
- Включается сигнал «Check Engine». Если не хотите погубить катализатор и дождаться полного выгорания седла клапана, сообщение лучше не игнорировать.
- Хлопки в двигателе говорят о том, что монтаж сделали недобросовестно, система зажигания дает сбой, неверно регулируется состав смеси или размер впускного коллектора превышает норму.
- Седла клапанов быстро выходят из строя. Значит, ГБО настроено неправильно.
- Слишком скорый износ топливного насоса.
- Пора менять систему зажигания, когда мотор «чихает» и глохнет (особенно актуально для комплектов старого образца).
- Часто впускной коллектор ломается из-за его разгерметизации там, где устанавливали форсунки.
- Коррозия кузова и выхлопной системы.
Если нашли перечисленные признаки недомоганий и у своего авто, не стоит ждать, само не пройдет. Записывайтесь на прием, а с опасными симптомами приезжайте сразу. Мы всегда здесь, мы поможем с ремонтом ГБО https://vipgaz.ua/service/remont-gbo