5 важных вопросов о вашей рекламе в Facebook

Хотя в долгосрочной перспективе инвестирование в SEO-оптимизацию является наиболее дальновидным решением для вашего онлайн-бизнеса, иногда вам приходится прибегать к прямой рекламе. Двумя крупнейшими рекламными сетями в Интернете являются Google и Facebook и YouTube https://smm.co.ua/youtube/. Ниже мы представим вам 5 важных вопросов, на которые ваша реклама в крупнейшей социальной сети в мире — Facebook должна будет ответить.

Какая у вас целевая группа?


Каждая рекламная стратегия должна быть хорошо продумана, и самый важный первый шаг — определить, на кого будет ориентирована ваша будущая реклама. Чем точнее вы определите параметры (демографические, интересы и т. д.), тем эффективнее вы будете использовать свою рекламу в Facebook. Однако мы все согласны с тем, что если мы будем продавать велосипеды, целевая группа старше 55 лет будет не самой подходящей, не так ли? Так что хорошо подумайте о том, кем будут ваши желаемые пользователи.

Какое действие спровоцирует ваша реклама?


Существуют различные призывы к действию, поиск по которым можно выполнить с помощью объявления. Например, вы можете искать больше продаж или увеличение посещений статьи / продукта на вашем сайте. Вы также можете искать другие подписки на электронную почту, сообщения / лайки на своей странице в Facebook. Когда вы определите призыв к действию, о котором идет речь, вы сможете более внимательно следить за будущим и действиями пользователей.

Зачем нажимать на ваше объявление?


Исследования показывают, что потребители удерживают внимание на рекламе в течение 10–15 секунд. У вас есть столько же времени, чтобы заставить пользователей нажимать на ваше объявление. Будьте оригинальны, используйте интересные образы. Все, что привлечет внимание вашей целевой группы.

Зачем кому-то покупать ваш товар (услугу)?


В Интернете продается бесчисленное количество товаров с сотен тысяч сайтов. Потребители уже пресытились предложениями, и вам нужно привлечь их внимание. Вот почему объявление должно содержать текст (и фотографию), который будет привлекать пользователей и заставлять их нажимать. После входа на свой сайт вы достигли своей основной рекламной цели. Отдельный вопрос — это уже действия ваших клиентов на вашем сайте.

Сколько будет стоить каждый клик?


У каждого объявления есть ставка, т.е. цена за клик, и к этому следует отнестись серьезно. У каждого рекламодателя есть свой бюджет и порог инвестиций на клик. Оцените рентабельность инвестиций для своей рекламы в Фейсбук https://smm.co.ua/facebook/, и если рентабельность инвестиций низкая, вам нужно что-то изменить, иначе вы потеряете.